Гарантия на товар

Гарантия на товар:

Предоставление и соблюдение гарантийных обязательств на товар – это важный фактор, который укрепляет доверие к нам, как к производителю алмазного инструмента.

Во время гарантийного периода покупатель может воспользоваться правом на замену товара или устранение дефектов. Конечно, если недочёты сформировались не в результате халатности заказчика.

Очень важно всю документацию о покупке держать в сохранности на время гарантийного срока, установленного на продукцию. Данный период начинает отсчёт:

· С зафиксированного факта получения товара, если в договоре нет уточнения об особых условиях.

· Со дня производства в том случае, когда проблематично определить день совершения покупки.

Интернет-магазин оформляет гарантию с момента доставки.

Понятие «гарантийный сервис» содержит:

· Исправление недоработок в специализированных центрах, которые в обязательном порядке имеют подтверждающие документы на право обслуживания данного оборудования.

· Замена на подобный товар идентичной стоимости без дополнительной оплаты.

· Обмен на аналогичный товар с доплатой.

· Возврат товара с последующим перечислением финансовых средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара несоответствующего качества, если он имеет товарный вид, сохранена фирменная упаковка, брендовые ярлыки, документация, сертификаты.

Покупатель по праву может обменять некондиционный товар на другой такой же или иной, совпадающий по стоимости. Либо на иную продукцию с доплатой/возвратом разницы в цене.

В том случае, если будет назначена экспертиза соответствия изделия нормам, то сроки возврата денежных средств могут быть продлены.

Возврат денежных средств

Сроки зависят от характера, класса техники, материалов, оборудования. Чёткий гарантийный срок определяет фирма-производитель. Период гарантии зависит от вида установок. Условия гарантии в полном объёме оговорены в документах, сопровождающих изделие.

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии на руках специального талона, выданного при покупке. Следовательно, необходимо хранить все документы, подтверждающие факт покупки, в течение всего гарантийного периода.

 

Гарантия на алмазные коронки, алмазные диски и алмазные франкфурты

Очень сложно описать гарантийные случаи касаемо алмазного расходника. И часто возникают споры продавцов и покупателей именно с этим товаром. Специфика работы инструмента в том, что он работает в тяжелых условиях при резке/сверлении/шлифовании бетона, ж/бетона и других твердых материалов.

Какими бы ни были обещания продавцов и производителей, как бы качественно не были закреплены алмазные сегменты на корпусе инструмента, всегда существует вероятность отрыва алмазных сегментов либо деформации корпуса инструмента по причинам, независящим от производителя инструмента и оператора оборудования.

Сегменты могут отпасть вследствие малого количества охлаждающей жидкости, «закусывания», перекоса оборудования и т.д. Сам обрабатываемый материал иногда преподносит скрытые «сюрпризы» в виде «гуляющей арматуры», пустот, непрочных раскрашивающихся участков материала, которые могут стать причиной выхода их строя инструмента.

Подробно про отрыв сегментов и как этого избежать читайте в нашей статье (ссылка).

Наша технология производства и контроль качества сводят к нулю случаи отрыва сегментов по причине производителя. Каждая алмазная коронка, алмазный диск или шлифовальная фреза в обязательном порядке проходят тест на прочность крепления сегментов к корпусу. Например, алмазный сегмент на коронке должен выдерживать момент на отрыв 10 Н*м по европейским нормам. Наши коронки выдерживают 15 Н*м.

Во избежание спорных ситуаций предлагаем каждому клиенту произвести тест на отрыв в его присутствии, либо, если невозможно очное присутствие, мы можем рассказать, как это сделать самостоятельно. Инструмент для проверки стоит не так дорого, но он позволит Вам снять все сомнения в качестве инструмента и сохранить доверительные партнерские отношения на долгие годы.

За производимый нами инструмент мы уверенны, и с каждым клиентом настроены на долгосрочное сотрудничество. За более чем 10 лет работы отрыв сегментов по нашей вине происходил в единичных случаях в первые годы работы, пока мы не ввели обязательный контроль каждой единицы продукции на отрыв.

И каждому клиенту предлагаем перед использованием инструмента производить проверку самостоятельно для снятия любой тени сомнения, что мы продали вам заведомо некачественный товар. Позвоните нам, мы объясним, как это делать.

Возникли проблемы? Позвоните по телефону +7 (343) 221-37-17, наши специалисты решат ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Вы только что добавили этот товар в корзину: